Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /home/d/dtarassy/meanotek.io/public_html/app/lang_detect.php on line 7 Meanotek | Анализ переписки

Анализ переписки

У компаний за долгое время накапливается большой объем переписки как внутри компании между сотрудниками так и с клиентами, при этом такая большая база сообщений простаивает без толку, хотя является уникальным источником информации, о том например, какие наиболее частые вопросы и обсуждения происходят в этой переписке. Т.к. наша нейронная сеть имеет большой опыт в анализе текста, ее можно научить систематизировать переписку выделять из нее наиболее часто возникающие проблемы и ситуации, таким образом получить бесценную информацию например:

  • Какие проблемы больше всего волнуют клиентов, и что больше всего их интересует во время общения с вашим сотрудником
  • Узнать информацию о ваших сотрудниках - кто самое слабое звено? Кто самое полезное звено?
  • По тексту переписки можно будет выделить, кто больше всех задает вопросов, а кто на эти все вопросы отвечает
  • Составить программу обучения для новых сотрудников
  • Понять какие наиболее обсуждаемые темы внутри коллектива
  • Потребности структурного подразделения в каком либо товаре/информации в определенные времена года/месяца/дня из-за отсутствия которого(ой) происходит простой
  • И многое другое...

Если вы интересуетесь машинным обучением для анализа переписки то свяжитесь с нами